close

13:39
Преемственность в обучении математике: проблемы и пути решения

 Наступил новый учебный год и перед учителями опять встают вопросы: как научить детей мыслить, понимать материал, решать возникающие проблемы, работать сообща, как сделать обучение интересным? Поделиться своими наработками, рассказать о применяемых формах работы по внедрению ФГОС пригласила учителей математики  и начальных классов района школа №26 на базе которой прошёл районный семинар по теме «Преемственность в обучении математике: проблемы и пути решения».
    В рамках семинара учителя посетили уроки в начальной школе опытных педагогов Кулаковой Светланы Викторовны и  Гончаровой Светланы Павловны. Уроки были построены так, что ребятами смогли продемонстрировать грамотную речь, хорошее владение материалом, умение работать в «парах», выбирать оптимальный ход решения , умение обосновывать и оценивать свои действия. Приходя в среднюю школу, ребята попадают в руки неравнодушных учителей, которые продолжают развивать индивидуальность каждого. Урок в 5классе молодого учителя Кравцовой Екатерины Викторовны был не менее интересным: нестандартная формулировка заданий и форма проведения «физминутки», система самооценки учащихся говорит о том, что молодой педагог находится на пути развития и поиска новых идей.
       В ходе обсуждения посещённых занятий развернулась дискуссия по вопросу осуществления преемственности требований начальной и средней школы, отмечались несоответствия уровня программного материала, критериев оценивания выполняемых работ, трудностей переходного периода.
 Прощаясь с радушным коллективом, каждый унёс с собой желание применить на своих уроках элементы увиденного, а значит цель семинара была достигнута.


 

Просмотров: 307 | Добавил: crokush | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar